Производитель перегородок для туалетных кабин, душевых перегородок, а также модульных шкафчиков для коммерческих и некоммерческих проектов по всему миру.
Язык

  • Индивидуальные шкафчики для стадиона и спорта
    Индивидуальные шкафчики для стадиона и спорта
    Красочная текстура изображения Sportman, чтобы сделать пространство более ярким и теплымМягкая самозакрывающаяся петля, чтобы сделать брать и класть товары более удобными.Шкафчик позволяет эффективно использовать пространство иХорошо оборудован для коммерческого здания, спортивного стадиона, спортивного стадиона и т. Д.Также доступны другие текстуры или решения, такие как цифровой замок, дизайн алюминиевого профиля.Поддержка индивидуального дизайна - покажите нам свое пространство для украшения и выберите необходимые модели.
  • Профессиональная система туалетных перегородок в Китае | Синдифэн
    Профессиональная система туалетных перегородок в Китае | Синдифэн
    Система туалетных перегородок XingDiFeng изготовлена ​​из фенольного компактного листа.& Подходящие аксессуары из нержавеющей стали или пластиковые аксессуарыЭто хорошее использование общественного туалета, а также коммерческого украшения здания.Текстура древесины, чтобы сделать людей более свободными, когда они приходят к ней.
  • Китайский элитный туалет& Система перегородок для туалета
    Китайский элитный туалет& Система перегородок для туалета
    Система перегородок для туалетов за рубежом хорошо принята клиентами наших проектовХорошо оборудован для коммерческого здания, общественных мест, душевых и т. Д.Также доступны другие текстуры или решения, такие как настенный, напольный, аксессуары из нейлона или алюминиевого сплава.Поддержка индивидуального дизайна - покажите нам свое пространство для украшения и выберите необходимые модели.Мы делаем вам целую систему разделов решения.
  • Лучшая перегородка для туалета с водонепроницаемой прочной системой перегородок в Китае
    Лучшая перегородка для туалета с водонепроницаемой прочной системой перегородок в Китае
    Xing Di Feng уже более 14 лет является производителем туалетных перегородок в Китае.Система туалетных перегородок изготовлена ​​из компактного фенольного листа.& Подходящие аксессуары из нержавеющей стали.Это хорошее использование общественного туалета, а также коммерческого украшения здания.Текстура древесины, чтобы сделать людей более свободными, когда они приходят к ней.
  • Нейлоновая туалетная перегородка
    Нейлоновая туалетная перегородка
    Система туалетных перегородок Xing Di Feng предлагает нейлон, нержавеющую сталь 304/316, цинковый сплав, алюминиевый сплав, а также четыре различных материала и элегантный дизайн.Нейлоновые модели, в том числе: петля, дверная ручка, замок индикатора, петля, крючок для одежды, угловой кронштейнДобро пожаловать, чтобы поделиться с нами запросом о проекте.
  • Индивидуальные фенольные туалетные перегородки для общественных мест
    Индивидуальные фенольные туалетные перегородки для общественных мест
    Удивительная профессиональная система туалетных перегородокОн пропитан колоритом времени, отражающим красоту конструктивных элементов. Он дарит людям наслаждение современной красотой.Прямо сейчас мы предлагаем услуги онлайн-поддержки 3D и другие ценные советы для справки.Добро пожаловать, свяжитесь с нами.-Xing Di Feng всегда будет вашим хорошим выбором!
  • Xing Di Feng Спортивные шкафчики и раздевалки
    Xing Di Feng Спортивные шкафчики и раздевалки
    Индивидуальные производители шкафчиков для спорта и раздевалок Xing Di Feng в Китае, профессиональный ODM& Команда обслуживания OEM во всех системах.Прямо сейчас наши шкафчики Xing Di Feng поддерживают индивидуальный дизайнДобро пожаловать, чтобы поделиться своей идеей или рисунком для приложения проекта.Xing Di Feng-ваш лучший выбор в Китае!
  • Customzied Preminum Hotel Partition System
    Customzied Preminum Hotel Partition System
    Потолочные модели снизу вверх Система перегородок для туалетаТакже доступны различные текстуры или решения, такие как настенные, напольные, аксессуары из нейлона или алюминиевого сплава.Поддержка индивидуального дизайна - покажите нам свое пространство для украшения и выберите необходимые модели.Мы создаем для вас цельную систему разделения решений.Очень ценю вашу поддержку!
  • Индивидуальные системы перегородок для туалетов
    Индивидуальные системы перегородок для туалетов
    Показ макета системы туалетных перегородокМы приветствуем больше владельцев проектов& Торговая компания, чтобы связаться с нами для лучшего делового сотрудничества на местном рынке.Товары на складе-мы организуем доставку в течение 2-3 дней.Xing Di Feng - всегда ваш хороший выбор в Китае.
  • Коммерческая система туалетных перегородок
    Коммерческая система туалетных перегородок
    Система туалетных перегородок изготовлена ​​из компактного фенольного листа.& Подходящие аксессуары из нержавеющей стали.Это хорошее использование общественного туалета, а также коммерческого украшения здания.Текстура древесины, чтобы сделать людей более свободными, когда они приходят к ней.Шарнир Spring Gravity делает вход и выход людей более удобным.Система Cubicle Partition позволяет нам защищать конфиденциальность
  • Замок XDF T-004
    Замок XDF T-004
    Foshan Xing Di Feng Building Material Decoration Co., Ltd была основана в 2006 году.Мы являемся одним из ведущих профессиональных производителей перегородки для туалетной кабины, включая все оборудование (ножки, петли, угловой кронштейн, наборы замков, крючок для одежды, дверную ручку), а такжеАлюминиевый профиль и компактный лист.Хорошо оборудован более чем сотнями проектов по всему миру.В комплект входят комплекты оборудования из нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316, цинкового сплава, алюминиевого сплава или нейлона.
  • ПЕТЛЯ XDF 292
    ПЕТЛЯ XDF 292
    Foshan Xing Di Feng Building Material Decoration Co., Ltd была основана в 2006 году.Мы являемся одним из ведущих профессиональных производителей перегородки для туалетной кабины, включая все оборудование (ножки, петли, угловой кронштейн, наборы замков, крючок для одежды, дверную ручку), а такжеАлюминиевый профиль и компактный лист.Хорошо оборудован более чем сотнями проектов по всему миру.В комплект входят комплекты оборудования из нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316, цинкового сплава, алюминиевого сплава или нейлона.

Отправить запрос

Manufacturer for toilet cubicle partition, shower partition as well as modular lockers for commercial and Non- commercial projects worldwide.
Language

  • Customized Lockers for stadium and sports
    Customized Lockers for stadium and sports
    Sportman Colourful Picture Texture To Make Space More Vivid And Warm Soft Self-Close Hinge To Make Take And Put In Goods More Convenient. The Locker Enable You To Make Good Use Of  Space And Well Equipped To Commercial Building,Sport Stadium,Gym Stadium, etc.Other Texture Or Solutions Like Digital Lock,Aluminum Profile Design Are Also Available.Support Customized Design -Show Us Your Decoration Space And Select Your Required Models.
  • Professional Toilet Partition System in China| XingDiFeng
    Professional Toilet Partition System in China| XingDiFeng
    XingDiFeng Toilet Partition System is made of Phenolic compact Sheet & Matched Stainless Steel Accessories or Plastic Accessories It is good use of public washroom as well as commercial Building decorationWood timber Texture to make people more release when come to use it.  
  • China High-End Toilet & Washroom Partition System
    China High-End Toilet & Washroom Partition System
    Oversea Toilet Partition System Well Accepted by our Projects ClientsWell equipped to Commercial Building,public places,shower places etc.Other texture or solutions like wall mounted,floor mounted,accessories in nylon or aluminum alloy are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution partition system.
  • Best Toilet Partition with Waterproof Durable Partition System in China
    Best Toilet Partition with Waterproof Durable Partition System in China
    Xing Di Feng Are Over 14 Years Toilet Partition System  manufacturer in China Toilet Partition System is made of Phenolic compact Sheet & Matched Stainless Steel accessories. It is good use of public washroom as well as commercial Building decorationWood timber Texture to make people more release when come to use it.  
  • Nylon Toilet Partition System
    Nylon Toilet Partition System
    Xing Di Feng Toilet Partition System offer Nylon,Stainless Steel 304/316,Zinc Alloy,Aluminum Alloy as much as Four Different Material and elegant design.Nylon Models Including:Hinge,Door Knob,Indicator Lock,Hinge,Clothes Hook,Corner BracketWelcome to share your project inquiry to us.
  • Customized phenolic toilet partitions for public
    Customized phenolic toilet partitions for public
    Amazing Professional Toilet Partitions SystemIt is full of the flavor of the times, reflecting the beauty of structural components. It gives people the enjoyment of modern beauty.Right now, we offer 3D Online Support Services and more valuable advice for reference.Welcome To Contact us.-Xing Di Feng Always Be Your Good Choice!
  • Xing Di Feng Sport and Changing Room Lockers
    Xing Di Feng Sport and Changing Room Lockers
    Customized Xing Di Feng Sport and Changing Room Lockers manufacturers in China,Professional ODM& OEM Services Team in the whole systems.Right Now Our Xing Di Feng Lockers Support Customized DesignWelcome To Share Your Idea Or Drawing For Project Application.Xing Di Feng-Your Best Choice In China!
  • Customzied Preminum Hotel Partition System
    Customzied Preminum Hotel Partition System
    Bottom To Top Ceiling Models Toilet Partition SystemDifferent Texture Or Solutions Like Wall Mounted,Floor Mounted,Accessories In Nylon Or Aluminum Alloy Are Also Available.Support Customized Design -Show Us Your Decoration Space And Select Your Required Models.We Make You Whole Solution Partition System.Much Appreciate Your Support!
  • Customzied Toilet Partition Systems
    Customzied Toilet Partition Systems
    Toilet Partition System Mock ShowingWe Are Welcome More Of Project Owners & Trading Company To Contact Us For A Better Business Cooperation In Local Market.Stock Items-We Would Arrange Delivery As Soon As 2-3 Days.Xing Di Feng -Always Your Good Choice In China.
  • Commercial Toilet Partition System
    Commercial Toilet Partition System
    Toilet Partition System is made of Phenolic compact Sheet & Matched Stainless Steel accessories. It is good use of public washroom as well as commercial Building decorationWood timber Texture to make people more release when come to use it.  Spring Gravity hinge to make people come and out more convenient. The Cubicle Partition System enable us to protect privacy
  • XDF Lock
    XDF Lock
    Foshan Xing Di Feng Building Material Decoration Co.,Ltd Was Founded in 2006.We are one of Leading Professional manufacturers on Toilet Cubicle Partition,Including All hardware(Legs,Hinge,Corner Bracket,Lock Sets,Coat Hook,Door Knob ) as well as Aluminum Porfile and Compact Sheet.Well Equipped by more than Hundreds of worldwide Projects.Hardware Sets from Stainless Steel 304 ,Stainless Steel 316,Zinc Alloy,Aluminum Alloy or Nylon are included.
  • Lock XDF
    Lock XDF
    Foshan Xing Di Feng Building Material Decoration Co.,Ltd Was Founded in 2006.We are one of Leading Professional manufacturers on Toilet Cubicle Partition,Including All hardware(Legs,Hinge,Corner Bracket,Lock Sets,Coat Hook,Door Knob ) as well as Aluminum Porfile and Compact Sheet.Well Equipped by more than Hundreds of worldwide Projects.Hardware Sets from Stainless Steel 304 ,Stainless Steel 316,Zinc Alloy,Aluminum Alloy or Nylon are included.

Send your inquiry