Производитель перегородок для туалетных кабин, душевых перегородок, а также модульных шкафчиков для коммерческих и некоммерческих проектов по всему миру.
Язык

Наши модульные шкафчики настраиваются по размеру и цвету, что позволяет оптимизировать пространство.& счастье, наслаждение. 

  • Индивидуальные шкафчики для стадиона и спорта
  • Туалетные перегородки
    Туалетные перегородки
    Строительный материал Синдифенг оформлен в строительном материале более 14 лет в системе и шкафчиках туалетных перегородков.Система перегородки туалета изготовлена ​​из фенольного компактного листа& Соответствующие аксессуары из нержавеющей стали.Это хорошее использование общедоступной уборной, а также коммерческое оформление зданияТекстура древесины, чтобы сделать людей больше выпуска, когда приходите, чтобы использовать ее.Весенняя гравитационная шарнир, чтобы люди приходили и выходили более удобными.Система раздела CIBILCE позволяет нам защищать конфиденциальностьХорошо оборудован для коммерческого здания, общественных мест, душевых мест и т. Д.Другие текстуру или решения, такие как настенные, монтированные на полу, аксессуары в нейлоновом или алюминиевом сплаве, также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам целую систему раздела решения.
  • Система туалетных перегородков
    Система туалетных перегородков
    Строительный материал Синдифенг оформлен в строительном материале более 14 лет в системе и шкафчиках туалетных перегородков.Система перегородки туалета изготовлена ​​из фенольного компактного листа& Соответствующие аксессуары из нержавеющей стали.Это хорошее использование общедоступной уборной, а также коммерческое оформление зданияТекстура древесины, чтобы сделать людей больше выпуска, когда приходите, чтобы использовать ее.Весенняя гравитационная шарнир, чтобы люди приходили и выходили более удобными.Система раздела CIBILCE позволяет нам защищать конфиденциальностьХорошо оборудован для коммерческого здания, общественных мест, душевых мест и т. Д.Другие текстуру или решения, такие как настенные, монтированные на полу, аксессуары в нейлоновом или алюминиевом сплаве, также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам целую систему раздела решения.
  • Замок из нержавеющей стали
    Замок из нержавеющей стали
    Foshan Xing Di Feng Building Material Co. Co., Ltd была основана в 2006 году.Мы являемся одним из ведущих профессиональных производителей на перегородке для туалетной кабины, включая все оборудование (ноги, шарнир, угловой кронштейн, наборы блокировки, крючок для пальто, дверной ручку), а такжеАлюминиевый Porfile и компактный лист.Хорошо оборудован более сотнями мировых проектов.Включены аппаратные наборы из нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316, цинк сплава, алюминиевого сплава или нейлона.
  • E-010 Lock
    E-010 Lock
    Foshan Xing Di Feng Building Material Co. Co., Ltd была основана в 2006 году.Мы являемся одним из ведущих профессиональных производителей на перегородке для туалетной кабины, включая все оборудование (ноги, шарнир, угловой кронштейн, наборы блокировки, крючок для пальто, дверной ручку), а такжеАлюминиевый Porfile и компактный лист.Хорошо оборудован более сотнями мировых проектов.Включены аппаратные наборы из нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316, цинк сплава, алюминиевого сплава или нейлона.
  • Z Locker снова
    Z Locker снова
    Многослойный шкафчик для участков из фенольного компактного листа - это дизайн открытой акции, чистый, без запаха& ПрочныйТекстура грецкого ореха, чтобы сделать пространство более стабильнымСамостоятельный шарнир, чтобы сделать и поместить товары более удобными.Шкафчик позволяет вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован для офиса, коммерческого здания, больницы и т. Д.Другие текстуры или решения, такие как цифровой блокировка, дизайн алюминиевого профиля также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам все решение.
  • Древесная древесина
    Древесная древесина
    Многослойная посылка Шкафчик из фенольного компакта является открытой доля дизайн, чистый, без запаха& ПрочныйТекстура грецкого ореха, чтобы сделать космическое украшение более стабильнымСамозаконный шарнир, чтобы заставить взять и поставить товар более удобным.Шкафчик позволит вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован в офис, коммерческое здание, больница и т. Д.Другие текстуры или решения, такие как цифровой замок, алюминиевая конструкция профиля также доступна.Поддержка настраиваемого дизайна - выберите нам свое пространство от украшения и выберите необходимые модели.Мы делаем вас целым решением.
  • Z-Lockers с другими
    Z-Lockers с другими
    Многослойный шкафчик для участков из фенольного компактного листа - это дизайн открытой акции, чистый, без запаха& ДолговечныйТекстура грецкого ореха, чтобы сделать пространство более стабильнымСамостоятельный шарнир, чтобы сделать и поместить товары более удобными.Шкафчик позволяет вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован для офиса, коммерческого здания, больницы и т. Д.Другие текстуры или решения, такие как цифровой блокировка, дизайн алюминиевого профиля также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам все решение.
  • Z-Lockers 2
    Z-Lockers 2
    Многослойный шкафчик для участков из фенольного компактного листа - это дизайн открытой акции, чистый, без запаха& ДолговечныйТекстура грецкого ореха, чтобы сделать пространство более стабильнымСамостоятельный шарнир, чтобы сделать и поместить товары более удобными.Шкафчик позволяет вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован для офиса, коммерческого здания, больницы и т. Д.Другие текстуры или решения, такие как цифровой блокировка, дизайн алюминиевого профиля также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам все решение.
  • Z- Lockers
    Z- Lockers
    Многослойный шкафчик для участков из фенольного компактного листа - это дизайн открытой акции, чистый, без запаха& ДолговечныйТекстура грецкого ореха, чтобы сделать пространство более стабильнымСамостоятельный шарнир, чтобы сделать и поместить товары более удобными.Шкафчик позволяет вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован для офиса, коммерческого здания, больницы и т. Д.Другие текстуры или решения, такие как цифровой блокировка, дизайн алюминиевого профиля также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам все решение.
  • Посетители проверяют шкафчики
    Посетители проверяют шкафчики
    Многослойный шкафчик для участков из фенольного компактного листа - это дизайн открытой акции, чистый, без запаха& ДолговечныйТекстура грецкого ореха, чтобы сделать пространство более стабильнымСамостоятельный шарнир, чтобы сделать и поместить товары более удобными.Шкафчик позволяет вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован для офиса, коммерческого здания, больницы и т. Д.Другие текстуры или решения, такие как цифровой блокировка, дизайн алюминиевого профиля также доступны.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам все решение.
  • Настройка пароля
    Настройка пароля
    Мультипес в форме шкафчика из фенольного компактного листа, представляет собой рифид, водонепроницаемый и долговечныйЭлектронный блокировка с белым буковым текстурой, чтобы устроить украшение близкой к природеМягкий шарКаждый шкафчик с магнитным номером полосы, чтобы сохранить ваши вещи в безопасности.Шкафчики позволяют вам хорошо использовать пространство иХорошо оборудован для спа, бассейна, раздевалки, спортивного стадиона и т. Д.Также доступны другие текстуру или решения, такие как ручная блокировка, дизайн алюминиевого профиля.Поддержите индивидуальный дизайн -поставьте нас в свое место для украшения и выберите свои необходимые модели.Мы делаем вам все решение.

Manufacturer for toilet cubicle partition, shower partition as well as modular lockers for commercial and Non- commercial projects worldwide.
Language

Our modular lockers which are customized in dimension as well as colour enable to space optimization & happiness enjoyment. 

  • Customized Lockers for stadium and sports
    Customized Lockers for stadium and sports
    Sportman Colourful Picture Texture To Make Space More Vivid And Warm Soft Self-Close Hinge To Make Take And Put In Goods More Convenient. The Locker Enable You To Make Good Use Of  Space And Well Equipped To Commercial Building,Sport Stadium,Gym Stadium, etc.Other Texture Or Solutions Like Digital Lock,Aluminum Profile Design Are Also Available.Support Customized Design -Show Us Your Decoration Space And Select Your Required Models.
  • XDF Stainless Steel Indicator Lock
    XDF Stainless Steel Indicator Lock
    Foshan Xing Di Feng Building Material Decoration Co.,Ltd Was Founded in 2006.We are one of Leading Professional manufacturers on Toilet Cubicle Partition,Including All hardware(Legs,Hinge,Corner Bracket,Lock Sets,Coat Hook,Door Knob ) as well as Aluminum Porfile and Compact Sheet.Well Equipped by more than Hundreds of worldwide Projects.Hardware Sets from Stainless Steel 304 ,Stainless Steel 316,Zinc Alloy,Aluminum Alloy or Nylon are included.
  • China Professional  Xingdifeng Toilet Partition system
    China Professional Xingdifeng Toilet Partition system
    Xingdifeng Building Material Decoration Are Over 14 Years Manufacturer in Toilet Partition System and Lockers.Toilet Partition System is made of Phenolic compact Sheet & Matched Stainless Steel accessories. It is good use of public washroom as well as commercial Building decorationWood timber Texture to make people more release when come to use it.  Spring Gravity hinge to make people come and out more convenient. The Cubicle Partition System enable us to protect privacyWell equipped to Commercial Building,public places,shower places etc.Other texture or solutions like wall mounted,floor mounted,accessories in nylon or aluminum alloy are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution partition system.
  • High Quality Xingdifeng Toilet Partitions
    High Quality Xingdifeng Toilet Partitions
    Xingdifeng Building Material Decoration Are Over 14 Years Manufacturer in Toilet Partition System and Lockers.Toilet Partition System is made of Phenolic compact Sheet & Matched Stainless Steel accessories. It is good use of public washroom as well as commercial Building decorationWood timber Texture to make people more release when come to use it.  Spring Gravity hinge to make people come and out more convenient. The Cubicle Partition System enable us to protect privacyWell equipped to Commercial Building,public places,shower places etc.Other texture or solutions like wall mounted,floor mounted,accessories in nylon or aluminum alloy are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution partition system.
  • e-010 Lock
    e-010 Lock
    Foshan Xing Di Feng Building Material Decoration Co.,Ltd Was Founded in 2006.We are one of Leading Professional manufacturers on Toilet Cubicle Partition,Including All hardware(Legs,Hinge,Corner Bracket,Lock Sets,Coat Hook,Door Knob ) as well as Aluminum Porfile and Compact Sheet.Well Equipped by more than Hundreds of worldwide Projects.Hardware Sets from Stainless Steel 304 ,Stainless Steel 316,Zinc Alloy,Aluminum Alloy or Nylon are included.
  • Z locker again
    Z locker again
    Multilayer Parcel Locker made of Phenolic compact Sheet is open share Design, Clean,Odorless & DurableWalnut Texture to make space decoration more stableSelf-Close hinge to make take and put in goods more convenient. The Locker enable you to make good use of space and Well equipped to Office,Commercial Building,Hospital, etc.Other texture or solutions like Digital Lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.
  • Wood timber
    Wood timber
    Multilayer Parcel Locker made of Phenolic compact Sheet is open share Design, Clean,Odorless & DurableWalnut Texture to make space decoration more stableSelf-Close hinge to make take and put in goods more convenient. The Locker enable you to make good use of space and Well equipped to Office,Commercial Building,Hospital, etc.Other texture or solutions like Digital Lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.
  • Z-Lockers with other
    Z-Lockers with other
    Multilayer Parcel Locker made of Phenolic compact Sheet is open share Design, Clean,Odorless & DurableWalnut Texture to make space decoration more stableSelf-Close hinge to make take and put in goods more convenient. The Locker enable you to make good use of space and Well equipped to Office,Commercial Building,Hospital, etc.Other texture or solutions like Digital Lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.
  • Z-Lockers 2
    Z-Lockers 2
    Multilayer Parcel Locker made of Phenolic compact Sheet is open share Design, Clean,Odorless & DurableWalnut Texture to make space decoration more stableSelf-Close hinge to make take and put in goods more convenient. The Locker enable you to make good use of space and Well equipped to Office,Commercial Building,Hospital, etc.Other texture or solutions like Digital Lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.
  • Z- Lockers
    Z- Lockers
    Multilayer Parcel Locker made of Phenolic compact Sheet is open share Design, Clean,Odorless & DurableWalnut Texture to make space decoration more stableSelf-Close hinge to make take and put in goods more convenient. The Locker enable you to make good use of space and Well equipped to Office,Commercial Building,Hospital, etc.Other texture or solutions like Digital Lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.
  • Visitors checking lockers
    Visitors checking lockers
    Multilayer Parcel Locker made of Phenolic compact Sheet is open share Design, Clean,Odorless & DurableWalnut Texture to make space decoration more stableSelf-Close hinge to make take and put in goods more convenient. The Locker enable you to make good use of space and Well equipped to Office,Commercial Building,Hospital, etc.Other texture or solutions like Digital Lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.
  • Password setting
    Password setting
    Multitypes-Shaped Locker made of Phenolic compact Sheet is Rifid Design, Waterproof and DurableElectronic Lockset with White Beech Texture to make decoration close to nature  Soft self-Close hinge to decrease noise in public places Each Locker with Magnetic Band number to keep your belongings in safety.The Lockers enable you to make good use of space and Well equipped to Spa,Swimming Pool,Changing Room,Sport Stadium etc.Other texture or solutions like manual lock,aluminum profile design are also available.Support Customized design -Show us your decoration space and Select your required models.We make you whole solution.